Гарантийный и послегарантийный сервис

В течение всего гарантийного срока ремонт или замена вышедшего из строя оборудования осуществляется нашей компанией бесплатно.
Подтверждением гарантии на оборудования является заполненный паспорт оборудования с указанием заводского номера и даты продажи.
Мы не несем ответственности за оборудование в случае, если в нем будут обнаружены дефекты, возникшие вследствие неправильной эксплуатации данного оборудования, а также под влиянием любых внешних, по отношению к оборудованию, факторов и обстоятельств.

Причины, по которым может быть отказано в гарантийном ремонте:

  • окончания срока гарантийного обслуживания
  • нарушение правил эксплуатации, указанных в прилагаемой инструкции
  • вскрытие опломбированного оборудования
  • следы не квалифицированного ремонта
  • неправильное подключение оборудования
  • воздействие влаги или строительных материалов

Срок гарантии на оборудование INSTART составляет:
преобразователи частоты — 36 месяцев
устройства плавного пуска — 12 месяцев

 

Послегарантийный ремонт

По окончании срока гарантийного обслуживания Вы можете заключить договор с INSTART на послегарантийное техническое обслуживание установленного оборудования.
Своевременное обнаружение и устранение неполадок позволяет значительно продлить срок эксплуатации оборудования, предотвратить поломки и сократить незапланированные затраты на ремонт. Мы рекомендуем регулярно производить сервисное обслуживание для предотвращения возможных неисправностей, вызванных интенсивной эксплуатацией оборудования.

Услуга «горячая замена»

В случае неожиданной поломки установленного оборудования и для оперативного решения данной проблемы INSTART предоставляет услугу «горячая замена». Неисправное оборудование доставляется в сервисный центр INSTART по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, 52/9.  В случае, если по результатам диагностики, будет установлено, что оборудование имеет заводской дефект, организуется выдача нового оборудования. Благодаря наличию собственного производства данная процедура будет выполнена в максимально короткие сроки.

Важно!
Замена гарантийного оборудования
Неисправное оборудование должно быть доставлено в сервисный центр INSTART  с оригиналом паспорта и копиями следующих документов: счет-фактура, накладная, согласно которым оно было приобретено.

Доставка оборудования для ремонта и возврат отремонтированного оборудования производится за счет Заказчика, если иное не предусмотрено договором поставки.

Контакты

193315, г. Санкт-Петербург
пр. Большевиков д.52 корпус 9

109029, г. Москва,
ул. Нижегородская, д.32, стр.3

630015, г. Новосибирск
ул. Королева, д.40

620137, г. Екатеринбург
ул. Блюхера, д.88

info@instart-info.ru

8 800 222 00 21 Звонок бесплатный по России