fbpx
×

По техническим причинам телефонная линия 8 800 222 00 21 временно НЕ РАБОТАЕТ.
Прием заявок осуществляется по телефону +7 921 326 40 40 или info@Instart-info.ru

Негарантийный ремонт | INSTART

Перед отправкой неисправного оборудования в сервисный центр ООО «ИНСТАРТ» необходимо:

1. Заполните акт рекламации, выберите удобный для Вас формат:

Заполнить онлайн

Скачать бланк и отправить на электронную почту

Скачать бланк акта рекламации

Заполненный акт рекламации отправить на электронную почту service@instart-info.ru с темой «Рекламация + заводской номер оборудования». К письму прикрепить следующие документы:

а) Схема подключения устройства
б) Фотографии общего вида внутри электроустановки
в) Фотографии с подключенными проводами к клеммам устройства

2. После отправки акта рекламации с вами оперативно свяжется представитель ООО «Инстарт» и определит дальнейшие действия.

Важно! Доставка оборудования до сервисного центра Производителя осуществляется за счет Покупателя. Если в результате диагностики случай признается гарантийным, разумные и необходимые транспортные расходы Покупателя, подтвержденные документально, подлежат возмещению Производителем.

 

«Instart» - компания производитель высококачественной продукции под четким техническим контролем специалистов компании. Благодаря наличию собственного производства и возможности мобильно влиять на производственный процесс продукции, выпускаемое оборудование под брендом Instart имеет свои отличительные черты, улучшающие потребительские качества изделия, его надёжность и долговечность.

Контакты

193315, г. Санкт-Петербург
пр. Большевиков д.52 корпус 9

109029, г. Москва,
ул. Нижегородская, д.32, стр.3

info@instart-info.ru

8 800 222 00 21 Звонок бесплатный по России