Часто задаваемые вопросы
В данном разделе нашего сайта Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы или задать интересующий Вас вопрос.
Ответ: Серия SDI будет дешевле, MCI понадежнее, Вам подойдет MCI-G2.2-4B или SDI-G2.2-4B
Ответ: Нужно
Ответ: В данной модели управление от внешнего источника питания не возможно
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Какой функционал требуется от ПЧ ?
– Изменение и Поддержание частоты вращения при изменяющейся нагрузке
– Вам подойдет модель MCI-G4.0-4B
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Нет, SDI-G1.5-4В предназначен для работы только от 380В.
– Т.е. от 380 это возможно?
– Нет, однофазные двигатели с нашими ПЧ работать не будут.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Да, подойдет
– По энкодеру подходит?
– Информации по энкодеру я не нашел для шпинделя.
– Плата расширения для энкодера докупается отдельно для ПЧ под тип энкодера.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– MCI-G15/P18.5-4BF подойдет. Цена 30 600 руб., в наличии.
– Панель управления в комплекте? Не нашёл информацию о фильтре гармоник есть или нет, если есть входит в стоимость
– Панель управления и монтажный набор для выноса панели – в комплекте
– Встроенного фильтра нет, можно поставить внешние: сетевой ЭМС-фильтр, сетевой дроссель, моторный дроссель. Моторный дроссель – обязательно при удаленности мотора от ПЧ более 50 м. Сетевой ЭМС-фильтр – ставится при наличии поблизости приборов, чувствительных к высокочастотной помехе, передаваемой по питающей сети. Сетевой дроссель ставится при наличии в сети конденсаторных установок, при бросках сетевого напряжения, при питании от дизель-генератора и т.п.
– У нас 10 метров. Охлаждение принудительное или нет?
– Вам моторный дроссель не обязателен. Охлаждение – принудительное (вентиляторы охлаждения
Ответ:
Диалог с клиентом:
– MCI-G45/P55-4 подойдет
– проконсультируйте, пожалуйста по этой модели, написано общепром – 45 кВт, а для насоса 55 кВт, почему такая разница?
– Разная перегрузочная способность. В общепромышленном режиме – 45 кВт, перегрузочная способность – 150% от номинального тока в течение 60 сек. В насосном режиме -55 кВт, перегрузочная способность -120% от номинального тока в течение 60 сек. При работе с насосом такой перегрузочной способности оказывается достаточно, за счет этого – увеличение мощности.
– Если вентилятор, то какая перегрузочная способность?
– В основном – для вентиляторов применяется общепромышленный режим. В некоторых случаях, при неинерционном колесе вентилятора, для моторов с низкими оборотами, можно использовать насосный режим, но очень аккуратно. Если дадите параметры вентилятора и режим его работы, то наши инженеры смогут более точно подобрать.
– Серия частотника была указана для насосов и вентиляторов
– Вероятно, частотник имел перегрузочную способность 130% от номинального тока в течение 60 сек (что-то среднее между насосной и общепромышленной нагрузкой).
– Тип нагрузки аэродинамическая печь.
– Для гарантированной работы без ошибок нужно подбирать в G режиме для вентилятора, т.е. MCI-G45/P55-4.
– У нас был ПЧ для вентилятора и он сгорел несколько раз
– Скорее всего нужен ПЧ не для вентилятора, а общепром. либо для тяжелого режима
– MCI-G45/P55-4 – мощность 45кВт для тяжелого, общепромышленного режима
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Один ПЧ от другого запитывать нельзя.
– А при установке расширения WSP установить режим работы день 100% ночь 20% к примеру будут подключены 2 вентилятора к одному частотнику.
– Да, можно.
Ответ: На 1фазные двигатели у нас нет преобразователей частоты.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Т.к. это уже перегрузка для частотного привода. вентилятор установили в сложном участке воздуховодов и там есть тяговые потоки. которые могут раскручивать вентилятор в обратном направлении. И нужны какие-нибудь дроссели и фильтры, хотя везде мы их не применяли. Можете нам сбросить коммерческое по серии FCI-G55/P75-4 и, который выше FCI-G75/P90.
– Если есть обратная тяга, тогда по токам может не пройти, тогда лучше взять FCI-G75/P90-4. Дроссели обычно не ставятся, только если длина кабеля до двигателя больше 50м, либо есть проблемы с качеством сети. По коммерческому предложению сейчас менеджер ответит.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Уточните номинальный ток двигателя. Если он не превышает номинальный ток ПЧ, для общепромышленного режима (G), то ПЧ подойдет. Также для ваших задач подойдет ПЧ серии MCI (он дешевле).
– АИР 250М-6 Б02 380/660 В 105/60.3A 980 об.мин кл изол.F 55кВт. Запуск происходит в тяжелом режиме далее уже нормальный из за обратного разряжения. Может вращаться в противоположную сторону, но работать будет только в одном направлении, с изменением скорости вращения по техническим задачам. Нужен весь функционал по управлению и возможно нужна плата по rs485
– Для тока 105А подойдет FCI-G55/P75-4
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Да, настройки у них одинаковые. P4.0.18 – не защита от сухого хода, нужен для проверки есть ли сигнал с датчика. Можно замерять токи при которых он работает на сухом ходу и настраивать ПЧ, чтобы он при этих токах отключался.
– Мы всегда настраиваем при прекращении водоснабжения, чтобы не сгорели сальники насоса.
– в серии SDI нет?
– В SDI нет.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Подойдут две модели: MCI-G0.75-4B и SDI-G0.75-4B
– В чем их отличия?
– В серии MCI режим ПИД-управления (поддержания целевого давления в сети) реализован более детально, с функцией засыпания при отсутствии водоразбора. В серии SDI функция засыпания реализуется с использованием дополнительного внешнего реле давления. Для ПЧ серии SDI подойдут не все датчики давления (нужно смотреть, чтобы датчик был рассчитан на напряжение 10 В). В серии MCI датчик давления питается от напряжения 24 В (подойдет любой токовый датчик давления). Серия SDI – попроще и подешевле. Серия MCI – пооснащеннее, но подороже.
Ответ: Для УПП необходим источник питания как минимум в три раза мощнее нагрузки из-за пусковых токов. В Вашем случае будет надежнее взять преобразователь частоты 2,2кВт и сетевой дроссель к нему.
Ответ: Если для параллельно-синхронной, то можно. Для этого складывается номинальный ток всех электродвигателей, добавляется 20% и по этому значению подбирается мощность ПЧ. Если вас интересует каскадный режим, то также можно подключать компрессоры с помощью платы WSP
Ответ:
Защиты УПП: защита от перегрева устройства плавного пуска, защита от обрыва входной фазы, защита от обрыва выходной фазы, защита от перекоса фаз, токовая защита при запуске, защита от перегрузки в процессе работы двигателя, защита от пониженного напряжения, защита от повышенного напряжения, защита от короткого замыкания нагрузки, защита от длительного пуска, защита от установки неверных параметров, защита от неверного подключения.
Ответ: Если тяжелая нагрузка с большим временем разгона, то лучше взять SSI-90/180-04
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Уточните номинальный ток и напряжение двигателя, а также кол-во фаз и тип двигателя. По марке характеристики не нашли.
– 380-420V (Y), 11.2 A, 50 Hz, 5,5kW, cos ф=0,83, Rpm=1440. Двигатели нужны для управления шнеками подачи сыпучих материалов
– Для двух двигателей нужен запас по мощности 20%, подойдет преобразователь частоты MCI-G15/P18-4BF, запуск в скалярном режиме, желательно на каждый двигатель установить тепловое реле.
Ответ: Подойдет модель устройство плавного пуска SBI-15/30-04
Ответ: Моторный дроссель нужен, т.к. до двигателя больше 50 метров. Сетевой нужен, если нестабильная сеть, есть скачки напряжения. Устанавливаются рядом с частотным преобразователем.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Да вы можете использовать резистор номиналом 28 Ом
– Интенсивность торможения следует дополнительно ограничивать?
– Использую резистор для торможения на частотнике в первый раз, не хочу ошибиться, да ещё приходится использовать отличный от рекомендуемого. У меня ток двигателя 30А. По формулам в мануале (пересчитать формулу под заданное сопротивление) получается, что Ib ~ 28.6А, что превышает рекомендуемые 1/2-1/3 тока двигателя. Я правильно понимаю, что параметром P1.0.21 (Интенсивность торможения, %) я этот ток и ограничиваю?
– Да этим параметром ограничивается интенсивность торможения и соответственно ограничится ток.
Ответ: Не подойдет, предназначен только для двигателей, при подключении на разные фазы бытовых приборов, будет срабатывать по ошибке.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– В наличии SSI-15/30-04 УПП (без встроенного контактора)
– То есть можно подключать любой трехфазный асинхронный двигатель от 0,1 кВт до 15 кВт? Мы собираем стенд для диагностика насосов, подключать будем от самых мелких насосов до 15 кВт, поэтому нужен широкий диапазон
– Если двигатель по мощности в 2 раза меньше, то УПП может срабатывать по защите от недостаточной нагрузки, в таком случае придется отключать защиту. Для Вашей задачи лучше подойдет частотный преобразователь на 15кВт, там более гибкие настройки двигателя. Для насосов можно в P режиме – тогда FCI-G11/P15-4BF.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Нет, так не получится
– Нужно или запускать по интерфейсу и сбрасывать аварии соответственно тоже по нему, или тоже самое делать через клеммы, верно?
– Да, либо через клеммы либо через modbus
Ответ: Применение преобразователей частоты с двигателями в 2 и более раза меньшей мощности чем преобразователь не желательно, т.к. будет не корректно срабатывать защита по току.
Ответ: С помощью преобразователя частоты 440В не получить
Ответ:
Диалог с клиентом:
– В режиме 127В, какой номинальный ток у двигателя?
– Сейчас двигатель не перед глазами, могу посмотреть позже. На что обратить внимание, чтобы ток не превышал номинальный для преобразователя? Т.е. преобразователь на меньшем напряжении будет способен обеспечивать только двигатель меньшей мощности?
– Да, номинальный ток преобразователя 0,4кВт 1,8А, если ток у двигателя в режиме 127В больше, использовать с таким ПЧ нельзя. Если меньше, то да, нужно в параметрах двигателя указать 127В и соответствующий ток.
– Мощность двигателя 180 ватт, то есть при номинальном токе 1,8 я на 127В по параметрам прохожу, там ток будет меньше. Спасибо! Достаточно будет в параметр 2.03 забить значение 127, или обязательно нужно указывать еще и ток в каком-то другом разделе меню?
– Да, обязательно указать ток в параметре Sd2.04
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Схема подключения для ПЧ 18,5 кВт и выше отличается только тем, что нужно отдельно ставить тормозной модуль при необходимости торможения. Других отличий в схеме подключения нет. Имеется в виду мощность в общепромышленном режиме G
– Возможно ли подключение 4х электродвигателей асинх. на одно устройство плавного пуска
– Да, возможно, запас по мощности должен быть не менее 20%, также желательно на каждый двигатель устанавливать тепловое реле.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Да, внутренний источник выдерживает нагрузку до 300мА.
– Ток прям стабильный хороший, не будет сбоить?
– Там стоит стандартный трансформатор и выпрямитель на 24В, т.ч. ток стабильный, сбоить не должен
Ответ: MCI-G11/P15-4BF подойдет
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Если у Вас сеть 220В, то двигатель 380В подключить не получится, т.к. ПЧ не повышает напряжение
– Подскажите, а с точки зрения подключения двигателя в чем отличие выход 220 на три фазы, или 380 на три фазы?
– 220 В 3 фазы подаются на мотор, у которого обмотки соединены треугольником, 380В 3 фазы подаются на мотор, у которого обмотки соединены звездой. Данная информация должна быть указана на шильде двигателя.
– Еще вопрос – у серии MCI панель съемная? А как она соединяется и на какое расстояние её можно отнести?
– Можно вынести на расстояние до 10 м. В комплекте поставки – монтажная рамка для выноса панели и удлинительный кабель 2 м. Если нужен вынос на бОльшее расстояние (до 10 м), то удлинительный кабель соответствующей длины можно заказать у нас, или изготовить самостоятельно (витая пара+разъемы RJ45)
– Для мощности 2,2кВт тормозной резистор встроенный или опционально? Какого сопротивления и мощности?
– Тормозной резистор – всегда опция, внешний. Для данной мощности подойдет Тормозной резистор 80 Ом 400 Вт (если используется модель с выходом 220 В 3 фазы), или Тормозной резистор 250 Ом 400 Вт (если используется модель с выходом 380 В 3 фазы).
– Есть возможность подключиться и от 220 и от 380. Как лучше\надежнее\может выгоднее?
– На 220 В – дешевле, габариты на 220 В – больше, чем на 380 В. В остальном – одинаково
Ответ: Задается количество оборотов в зависимости от количества полюсов. У Вас должно быть 1000об/мин соответственно.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Нужен внешний резистор
– Если в параллель к внутреннему резистору поставим внешний, то ведь ток может превыситься?
– Встроен тормозной модуль. К тормозному модулю подключается внешний тормозной резистор (тормозной модуль – это ключ, который замыкается в нужный момент и подключает тормозной резистор к шине постоянного тока. Внутренних тормозных резисторов – нет.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Можно докупить. Да, тормозной резистор подключается к модулю. Какой у Вас тип нагрузки?
– Тяжёлый тип, Подъёмно-крановый
– Для ваших задач можно выбрать другой ПЧ: FCI-G11/P15-4BF и тормозные резисторы Тормозной резистор 15 Ом 2000 Вт – 3 шт. В этом случае не нужен тормозной модуль (можно использовать встроенный тормозной модуль). Если, как вы хотите, выбрать ПЧ MCI-G11/P15-4BF, то потребуется внешний тормозной модуль FCI-BU-50 тормозные резисторы 15 Ом 2000 Вт – 3 шт. (по сумме это будет менее выгодно). Также, прошу учесть, что тормозных резисторов данного номинала сейчас нет в наличии, они будут в середине февраля. Если нужно быстрее, то можно подобрать другие резисторы, из наличия. Встроенный модуль по умолчанию есть в этих моделях ПЧ. Но для механизмов на подъем можно использовать имеющийся встроенный модуль в ПЧ серии FCI, а в ПЧ серии MCI встроенный тормозной модуль для этих целей использовать не рекомендуется, поэтому инженеры рекомендуют для данного ПЧ внешний тормозной модуль.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Это номинальная мощность, при которой не будет перегрева резистора.
– Номинальная мощность двигателя или самого резистора?
– Это номинальная мощность резистора. Она напрямую не связана с мощностью двигателя, мощность резистора подбирается исходя из параметров режима торможения (например, чем длительнее цикл торможения, тем выше должна быть мощность тормозного резистора). У нас в каталогах есть таблицы подбора тормозных резисторов для различных типов нагрузок. Верный термин – мощность рассеивания
Ответ:
Диалог с клиентом:
– На какой глубине находится насос?
– Если насос находится на глубине больше 25 метров, рекомендуем взять на ступень выше (SBI-18.5/37). А так да, подойдет.
Ответ: Отличия никаких для подключения к компьютеру. Плата IO/1 отличается тем, что дополнительно к RS-485 плата имеет цифровые входы / выходы
Ответ: В момент пуска/остановки насоса, устройство плавного пуска обеспечивает плавное изменение питающего напряжения и, как следствие, снижение пусковых токов. Выдача в сеть импульсной помехи – не происходит.
Ответ: Подключение устройства плавного пуска INSTART к заземляющей шине не требуется.
Ответ: Появление данной надписи при включении устройства плавного пуска идентифицирует версию используемого программного обеспечения и не является свидетельством неисправности или ошибки в работе устройства.
Ответ: Изменять направление вращения можно различными способами:
С панели управления преобразователем – используя кнопки панели управления «RUN» – кнопка запуска, «STOP» – кнопка останова, «JOG» – многофункциональная кнопка, в т.ч. переключение направления вращения. Для реализации данного способа управления, необходимо:
– установить значение параметра Р0.0.03 (вариант управления) равным 0 (управление с панели);
– установить значение параметра Р5.0.00 (функция кнопки JOG панели управления) равным 3 (переключение направления вращения).
С помощью сигналов, подаваемых на входные клеммы управления.
Для реализации данного способа управления необходимо:
– установить значение параметра Р0.0.03 (вариант управления) равным 1 (управление при помощи клемм управления);
– установить значение параметра Р0.0.06 (направление вращения) равным 2 (определяется сигналом многофункциональной входной клеммы);
– установить значение параметра Р2.0.00 (функция клеммы D11) равным 01 (вперед);
– установить значение параметра Р2.0.01 (функция клеммы D12) равным 02 (назад).
Схема коммутации, при этом выглядит согласно рисунку:
Ответ:
Да, возможно. При этом алгоритм поведения преобразователя частоты при просадке напряжения определяется параметрами, устанавливаемыми при настройке преобразователя.
Можно выбрать один из трёх алгоритмов:
– работа на опорной частоте;
– замедление;
– останов замедлением.
Ответ: Одним из основных критерий подбора УПП является значение силы тока (А).
Ответ: Устройство плавного пуска уменьшает пусковые токи незначительно, рекомендуем использовать преобразователь частоты Instart.
Ответ: УПП необходимо подбирать, исходя из поставленной задачи, на нагрузках с малым пусковым моментом запас не обязателен.
Ответ: В каждом плече устройства стоят тиристоры.
Ответ: При уменьшение напряжения на входе устройства ниже критической отметки, устройство выдаст сообщение об ошибке.
Ответ: УПП/ПЧ Instart для управления двигателем меньшей мощности использовать можно, ограничивается это только минимальным значением мощности в настройках устройства.В настройках нужно указывать, на сколько меньше в % от номинальной мощности УПП/ПЧ мощность подключаемого двигателя.
Ответ: Конструктивной особенностью устройства плавного пуска Instart является использование внешнего байпасного контактора, это сделано для того, чтобы продлить срок службы силовых тиристоров и обеспечить быстрое обслуживание контактора. Использование УПП без контактора невозможно и отключено на программном уровне.
Ответ: Устройства плавного пуска можно использовать только в тех механизмах, где не требуется реверс и частое включение (10 раз в час ), рекомендуем использовать частотный преобразователь Instart.
Ответ: В устройстве плавного пуска Instart, в отличии от моделей других производителей, установлена полноценная силовая схема, в каждой фазе стоит по 2 тиристора. Это определяет размер и стоимость оборудования. Для тех условий, где необходимо уменьшить пусковые токи, УПП с урезанной силовой частью не подходит и нужно использовать устройства Instart.
Ответ: Конструктивной особенностью устройства плавного пуска Instart является использование внешнего байпасного контактора, однако, как правило, в схемах с прямым пуском для запуска двигателя уже используется контактор, который можно использовать для байпаса в УПП Instart. Таким образом приобретать отдельный контактор не обязательно.
Ответ: Поставить устройство плавного пуска на двигатель подъема груза нельзя, необходимо использовать частотный преобразователь Instart с тормозными резисторами. Для управления крановыми электродвигателями устройства плавного пуска не используются, т.к. УПП не имеет функции реверса двигателя и имеет ограниченное количество включений в час.
Ответ: В тех механизмах, где требуется обеспечить плавность разгона и торможения, уменьшение пусковых токов, обеспечение электронной защиты двигателя от перегрузки, короткого замыкания, холостого хода.
Ответ: Конструктивной особенностью устройства плавного пуска Instart является использование внешнего байпасного контактора, это сделано для того, чтобы продлить срок службы силовых тиристоров и обеспечить быстрое обслуживание контактора. Использование УПП без контактора невозможно и отключено на программном уровне.
Ответ: Нет, после подачи питания требуется коммутирование клемм управления устройства плавного пуска.
Ответ: В случае аварийном останове на экране пульта ПЧ должен отображаться код аварии (ошибки). В соответствии с «Инструкцией по эксплуатации» на ПЧ расшифруйте код аварии и устраните причины. Если сообщений было несколько или Вы убрали его с экрана, можно просмотреть 3 предыдущих сбоев в функциональных кодах с Р6.0.00 по Р6.0.02.
Ответ: Если входное напряжение имеет скачки и провалы напряжения, не соответствующие номинальным характеристикам преобразователя частоты, необходимо установить входной дроссель или использовать другой источник питания.
Ответ: В преобразователе частоты серии MCI есть встроенный последовательный интерфейс RS-485, работающий по протоколу ModBus RTU. Практически все панели оператора разных производителей имеют встроенный ModBus RTU. Через ModBus Вы можете получить доступ к необходимым Вам параметрам, а также запустить и остановить ПЧ. Выбирайте панель, программируйте и получайте достаточно дешёвую диспетчеризацию.
Ответ: Измените Р1.0.10 «режим запуска» на «запуск после торможения». Перед запуском двигателя преобразователь частоты будет тормозить вентилятор постоянным током и только после этого разгонять.
Ответ: Нет, работа с насосами разной мощности не возможна в наших ПЧ.
Ответ: Если насос не скважинный, то подойдет пч модель MCI-G5.5/P7.5-4B
Ответ: Проще всего – купить монтажный комплект (пластиковая рамка, которая крепится на дверце шкафа, в которую вставляется панель управления и удлинительный кабель 2/3/5 м.)
Ответ: В преобразователе частоты серии MCI есть возможность вынести пульт управления (удаленность до 10 метров). Дополнительно к преобразователю частоты вам нужен удлинительный кабель необходимой длины кабеля. В стандартной комплектации монтажный комплект идет с кабелем 2 метра, если вам этого достаточно, тогда вам дополнительно докупать не потребуется.
Ответ: Под ваши характеристики подойдет модель FCI-G7.5/P11-4B. Требуется доукомплектация тормозным резистором. Рассчитать тормозной резистор можно зная какой нужен тормозной момент и время полного цикла работы кран-балки.
Ответ: Плавный запуск двигателя – предусмотрен
Ответ: Есть типовые настройки режима ПИД- управления (поддержания постоянного давления) с возможностью каскадного подключения второго насоса.
Есть типовые настройки для режима поочередного подключения двух насосов. Если вам необходимо совместить эти 2 режима (ПИД управление с каскадным подключением второго насоса и чередованием двух насосов для выравнивания их наработки, то вам нужно доукомплектовать этот ПЧ насосной платой расширения FCI-WSP
Ответ: Лучше всего выбрать модель ПЧ FCI-G11/P15-4BF и доукомплектовать моторным дросселем
Ответ: файл GSD вы можете скачать на нашем сайте в разделе «Поддержка»
Ответ: если планируете удаленное управление ПЧ по промышленной сети, то нужна доукомплектация соответствующей платой расширения.
Ответ: FCI-G15/P18.5-4BF подойдет, или FCI-G18.5/P22-4 (на ступень выше, если нагрузка потяжелее). Невзрывозащитное исполнение, нужно установить в другом помещении
Ответ: Тормозной резистор – дополнительная опция. К данной модели пч нужен тормозной резистор 40 Ом 2,5 кВт, или близкие значения (сопротивление можно несколько менее, мощность – несколько более)
Ответ: Боковые крышки снимать не нужно. Они снимаются при установке ПЧ в щит с плохой вентиляцией, для увеличения доступа воздуха.
Ответ: При параллельном подключении, необходимо, чтобы мощность ПЧ была не менее суммарной мощности двигателей плюс 20%. Т.о., в вашем случае должно подойти FCI-G355/P375-4F, но лучше уточнить номинальные токи двигателей для более корректного подбора.
Ответ: Есть платы расширения входов/выходов (FCI-I/O1, FCI-I/О2), которые добавляют входы и выходы. Есть платы расширения протоколов связи (SSI-RS485, MCI-RS485, FCI-RS485, FCI-DP) – добавляют протокол связи MODBUS или PROFIBUS. Есть насосная плата расширения (FCI-WSP) – для управления несколькими насосами. Есть платы расширения для подключения энкодера (FCI-PG1, FCI-PG2, FCI-PG3).
Ответ: 150 Ом – слишком большое сопротивление. Нужно 75-80 Ом.
Ответ: Возможно, при условии соединения обмоток двигателя треугольником. На шильде двигателя должна быть соответствующая надпись (звезда 380 В 3 фазы, треугольник – 220 В 3 фазы)
Ответ: Управление запуском и остановом описано на стр. 168 руководства по эксплуатации. Вам нужно выбрать режим подключения из имеющегося перечня (двухпроводный, или трехпроводный), и задействовать соответствующие клеммы управления.
Ответ: Для этого нужно настроить сброс ошибки. В кодах Р6.1.06 и Р6.1.07
Ответ: Это возможно только при управлении с “клемм управления” Р0.0.3 (1) и Р1.1.11 (0) при подачи питания контакт COM-DI1 должен быть замкнут.
Ответ: На прямую у насоса пусковые токи могут доходить до 500%, это вам понадобится генератор на 150квт, если через УПП – 60-70 квт, через преобразователь частоты – 45квт
Ответ: Такой режим возможен с подключением платы расширения для насосов поддержание давления в многодвигательных системах (4 основных насосов 1 дополнительный насосов) – FCI-WSP
Ответ: В энкодерной серии минимальный по мощности ПЧ: FCI-G3.7/P5.5-4B – на 3,7 кВт.
У без энкодерной серии точность поддержания скорости: 0,5%.
Ответ: Есть модель ПЧ серии MCI-G0.37-2B – однофазный вход (220 В), трехфазный выход (3 фазы по 220 В – под трехфазный асинхронный двигатель, обмотки которого соединены треугольником), вход модбас.
Ответ: Есть различные зашиты: от короткого замыкания, от обрыва фаз, от перегрузки, от “сухого хода”, от повышенного и пониженного напряжения и т.д. Подробнее можно ознакомится по ссылке /preobrazovateli-chastoty-mci/texnicheskaya-specifikaciya/
Ответ: Да, всё верно. При отсутствии водоразбора – сбавляет обороты, далее – уходит в спящий режим (останавливается), при повышении водоразбора – просыпается.
Ответ: Подойдут модели MCI-G1.5-4B (трехфазный вход 380 В, трехфазный выход 380 В, соединение обмоток двигателя “звездой”) и модель MCI-G1.5-2B (однофазный вход 220В, трехфазный выход 220 В, соединение обмоток двигателя “треугольником”). К ПЧ – подключается датчик давления, в заводских предустановках ПЧ есть “насосный” режим ПИД-управления с поддержанием заданного значения давления. Подойдет любой токовый датчик давления на соответствующие параметры давления. Выходной сигнал: 4-20 мА.
Ответ: Да, при заказе УПП укажите, что требуется удлинительный кабель SSI-EC с требуемым количеством метров.
Ответ: Да можно подключать двигатель 11кВт, все защиты работать будут в штатном режиме.
Ответ: Панель управления крепиться на дверь шкафа без дополнительных рамок. Платы расширения RS-485 – отдельная опция, не включена в базовую комплектацию, поставляется по запросу.
Ответ: Для запуска двух одновременно насосов нужно 15кВт+15кВт +20%=ПЧ37кВт. Поэтому для запуска одновременно двух насосов данная модель не подойдет, нужно более мощный преобразователь FCI-G30/P37-4
Если подключение насосов будет каскадное, то можно FCI-G15/P18.5-4 + плату расширения для насосов FCI-WSP.
Датчик можете подключать 0-10В, 0-20мА, 4-20мА
Ответ: В тяжелом режиме 15 кВт, в нормальном (насосы) 18.5кВт
Ответ: Можно передавать входной сигнал на вход первого преобразователя частоты и дублировать его на выходе первого преобразователя частоты для подачи на вход второго преобразователя частоты.
Ответ: Подойдет любой датчик давления на соответствующий диапазон давлений: токовый с диапазоном 4-20 мА, или аналоговый на 10 В. Больше ничего необходимого не нужно. Если удаленность от ПЧ до двигателя – более 50 м, то нужен дополнительно моторный дроссель.
Ответ: На кран лучше использовать не УПП, а преобразователь частоты (легко реализуется реверс, контроль момента, управление электромагнитным тормозом и т.д.). В УПП данные функции не реализуются.
Ответ: Небольшие габариты – т.к. используется схема с применением обводного контактора: плавный пуск происходит через УПП, после разгона, питание переключается на внешний контактор, в процессе дальнейшей работы большие токи через УПП не протекают, нет потерь на нагрев и т.д. При этом, УПП продолжает контролировать токи и обеспечивает защиты двигателя.
Ответ: SSI-22/43-04 – тоже должна подойти. Впрочем, разница в цене – небольшая, можно SSI-37/75-04 с учетом тяжелого пуска.
Ответ: Нормальный (насосный режим) – перегрузочная способность ПЧ 120% от номинального тока в течение 1 минуты.
Тяжелый (общепромышленный) режим: перегрузочная способность ПЧ 150% от номинального тока в течение 1 минуты.
Ответ: У преобразователя частоты серии MCI немого меньше цифровых входов (5 вместо 6), меньше релейных выходов (1 вместо 2), нет возможности установки плат расширения для специальных функций. Данная серия имеет встроенный вход MODBUS RTU, в серии FCI данная функция является доп. опцией.
В серии MCI в сравнении с серией FCI, нет возможности использовать внешний источник питания для питания цифровых входов.
Серия MCI в комплекте поставки входит монтажный комплект для выноса панели управления на дверцу шкафа, для серии FCI требует доукомплектации.
Функционально модели идентичны, у них единое руководство по эксплуатации.
Ответ: На данную мощность используем 18 резисторов по 3 кВт, соединенных последовательно и параллельно.
Габаритные размеры можно посмотреть здесь
Для подбор тормозных резисторов вы можете воспользоваться Таблицей подбора тормозных резисторов
Ответ: Нужно установить значение кода Р1.1.11=0, режим управления с клемм (Р0.0.03=1), клемма DI1 замкнута (команда на запуск ПЧ). Тогда при подаче питания ПЧ будет переходить в режим запуска. См. стр. 106 руководства.
Ответ: Преобразователи частоты INSTART предназначены только для регулировки асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором, и перепрашивать ни чего не требуется, только настроить характеристики двигателя и метод управления.
Ответ: Если в двигателе есть возможность переключить обмотки на соединение “треугольник”, то вы сможете подключить его к однофазной сети 220В. Однофазные ПЧ питаются от сети 220 В (одна фаза), на выходе дают 220 В 3 фазы.
Ответ: SDI-G2.2-4B – это модель с трехфазным входом 380В, модель SDI-G2.2-2B – это модель с однофазным входом 220 В, трехфазным выходом 220 В. Подойдет для вашего мотора, если в нем обмотки переключить на треугольник.
MCI-G2.2-4B – есть в наличии. Данная серия отличается от серии SDI тем, что в ней есть режим управления моментом (иногда нужен такой режим, например, для управления намоточным барабаном, или при распиловке бревен). Она подороже и габариты побольше. Также в ней есть предустановки для типовых режимов работы. А что будет крутить мотор?
Мотор крутит маслонасос, необходимо уменьшить частоту вращения для снижения давления
При насосной нагрузке SDI-G1.5-4B подойдет, не нужен запас по мощности.
Ответ: Под ваши характеристики подойдет серия SDI-G1.5-4B
Ответ: Если для одного двигателя подойдет модель SDI-G1.5-4B, тормозной резистор 400 Ом 250 Вт. Если два двигателя, тогда нужно ПЧ SDI-G4.0-4B тормозной резистор 150 Ом 600 Вт. Преобразователь частоты будет выполнять функцию только плавный пуск и торможение двигателя.
Ответ: MCI-G1.5-2B или MCI-G1.5-4B. Первая модель, если у вас питание 220 в (на входе ПЧ 220 В, на выходе ПЧ 220 В 3 фазы). Вторая модель – питание от трехфазной сети 380 В. В этой модели есть предустановленный насосный режим, облегчающий настройку.
Ответ: Если нагрузка насосная, то можно подбирать ПЧ по насосному режиму. Он характеризуется перегрузочной способностью ПЧ: 120% от номинального тока в течение 60 сек. Для насосной нагрузки такая перегрузочная способность подходит. В общепромышленном режиме (более тяжелая нагрузка) перегрузочная способность составляет 150% от номинального тока в течение 60 сек.
Ответ: Судя по току вам подойдет УПП SSI-37/75-04 (380В, 37 кВт, INSTART, 75A). В наших УПП нет встроенного шунтирующего контактора, нужно использовать внешний подключаемый
Ответ: Да, есть 6 дискретных входов (дискретный сигнал с датчика сухого хода можно подключить), 2 аналоговых входа (можно подключить аналоговый датчик давления)
Ответ: Подойдут обе модели.
Вопрос: Обязательно ли применение байпассного магнитного пускателя?
Ответ: Да.
Ответ: SDI-G4.0-4B – в наличии, цена 13 800 руб. Серия FCI – тоже подойдет, по стоимости дороже, по функционалу выше, вашем случае, скорее всего, будут невостребованные функции.
Вопрос: Нужно покупать входной дроссель и фильтр? Если брать FCI-G3.7/P5.5-4B?
Ответ: Входной дроссель и фильтр являются дополнительным оборудованием. Нужно брать, если повышенные требования к помехам в сети. FCI-G3.7/P5.5-4B и + тормозное сопротивление.
Если имеет место резкое торможение инерционной нагрузки, то нужен тормозной резистор. Подойдут модели MCI-G3.7-4B, SDI-G4.0-4B, FCI-G3.7/P5.5-4B и доп. оборудование (дроссели, резисторы).
Ответ: Да, есть такая заводская предустановка. См. ПИД-управление… в типовых настройках
//instart-info.ru/wp-content/uploads/2016/08/%D0%A2%D0%98%D0%9F%D0%9E%D0%92%D0%AB%D0%95-%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%A0%D0%9E%D0%99%D0%9A%D0%98-_%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%9E%D0%91%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC-%D0%A7%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%9E%D0%A2%D0%AB_%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-3-1.pdf
Вопрос: Сколько насосов одновременно можно подключить, есть-ли схема подключения?
Ответ: Если нужно в каскадном режиме более 2 насосов, то можно доукомплектовать ПЧ насосной платой расширения FCI-WSP (до 5 насосов). См. //instart-info.ru/wp-content/uploads/2016/01/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8-FCI-WSP.pdf
Ответ: Да, только нужно укомплектовать его платой расширения FCI-RS485, или платой FCI-I/O1.
Ответ: Настройка – через коды, с помощью панели управления. Можно удаленно – по протоколу modbus, но также через коды.
Вопрос: А что для этого надо приобрести?
Ответ: Для ПЧ серии FCI нужно доукомплектовать ПЧ платой расширения FCI-I/O1 (протокол modbus). Для ПЧ серий MCI и SDI – вход Modbus есть по умолчанию. Также Вам потребуется программа для работы по протоколу Modbus – они есть на рынке разные, в зависимости от задач, выбор программы не относится к ПЧ, а зависит от стоящей задачи по организации системы удаленного управления.
Ответ: При такой скорости вращения двигателя, вам нужно предусмотреть независимую вентиляцию мотора, штатная вентиляция производится за счет крылчатки на валу двигателя, при малых скоростях она неэффективна. Поэтому используют двигатели, адаптированные для частотного управления: вентилятор обдува -с отдельным моторчиком, который вращается с постоянной скоростью, независимой от скорости вращения основного двигателя.
Вопрос: Но сама модель частотника подходит для снижения об/мин?
Ответ: Подходит, при условии, что в моторе есть возможность соединения обмоток статора по схеме “треугольник”. В этом случае напряжения питания мотора: 3 фазы 220 В. Это напряжение выдает выбранная вами модель ПЧ (входное напряжение 220 В 1 фаза, выходное напряжение 220 В 3 фазы). Также подойдет модель ПЧ SDI-G0.75-4B (входное напряжение 380 В 3 фазы, выходное напряжение 380 В 3 фазы). В этом случае обмотки мотора нужно соединить по схеме “звезда” (питание мотора 380 В 3 фазы).
Ответ: Можно, суммарная мощность двигателей +20%.
Вопрос: Вопрос не «обидится» ли частотник, если при работе какой-то двигатель отвалится?
Ответ:Нет, если только двигатель заклинит и тогда уйдет в ошибку.
Вопрос: Так вроде же нельзя отрывать нагрузка от частотника во время работы?
Ответ: Подключать во время работы нельзя, сгорит IGBT сразу, а если отключить, то нормально. И обязательно моторный дроссель ставить в таких вариантах.
Ответ: Тормозной резистор 250 Ом 400 Вт.
Ответ: Нулевой проводник подключать не нужно. При подключении звездой и при подключении треугольником используется три фазных провода. Вид подключения обмоток – нужно определить согласно шильды двигателя – нужно выбрать такой способ подключения, который соответствует напряжению 380 В.
Вопрос: При подключении звездой к общей точке идет проводник N. На вентиляционном оборудовании обычно такое включение?
Ответ: Нет, при подключении через ПЧ нейтральный провод подключать не нужно!
Ответ: FCI-G7.5/P11-4B
Вопрос: Запас по мощности не требуется?
Ответ: Нет, подбор сделан по тяжелому (общепромышленному) режиму, с высокой перегрузочной способностью (150% от номинального тока в течение 60 сек.).
Вопрос: Тормозной резистор для чего нужен? Как он приобретается? Отдельно или идет в комплекте?
Ответ: Тормозной резистор приобретается отдельно (есть в наличии). Используется в режимах, когда в процессе работы есть фаза активного торможения инерционной нагрузки. В вашем случае – если в процессе работы вентилятора будет меняться скорость его вращения в меньшую сторону, или будет задействован режим останова мотора замедлением, то он вам потребуется.
Ответ: Нет, только по сетевому протоколу.
Вопрос: Т.е. только с установкой платы расширения?
Ответ: Да, плата расширения RS485.
Ответ: Дешевле будет УПП, но пусковые токи в бОльшей степени будут снижены при использовании ПЧ.
Вопрос: Подскажите подходящую модель УПП и ПЧ для этой задачи. Дымовые вентиляторы?
Ответ: УПП SSI-18.5/37-04 подойдет. Ещё нужен будет обводный контактор и тепловые реле на каждый двигатель для защиты. Если преобразователь частоты – FCI-G18.5/P22-4.
Ответ:на 55 кВт: FCI-G55/P75-4; на мощность 90 кВт: FCI-G90/P110-4
Ответ: Подключать можно только 3ф 220В, однофазные подключить нельзя.
Вопрос: Двигатели у нас на 220 но с рабочим конденсатором, а такие может можно подключать к вашим?
Ответ: Только если у них полноценные три обмотки, можно проверить замерив сопротивление на обмотках двигателя, сопротивление должно быть одинаковым.
Ответ: Можно запрограммировать чтобы при подачи питания ПЧ включался и также можно установить задержку на включение. Всё реализуется через параметры.
Ответ: Нет. Данный ПЧ формирует на выходе трехфазный сигнал (3 фазы по 220 В.) для трехфазного асинхронного двигателя.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Это зависит от режима работы мотора. Если нагрузка инерционная и в процессе работы имеет место активное торможение (резкое уменьшение скорости вращения двигателя), то нужен тормозной резистор. Это можно определить по характеру нагрузки (уточните, что крутит мотор).
– У нас установлен мостовой кран на передвижение вперед, назад, стоят два параллельно соединенных асинхронных двигателя. мощностью по 1.5 кВт. Соединены они жестко редукторам привода моста крана.
– В данном случае тормозной резистор нужен обязательно – 150 Ом 600 Вт или 100 Ом 1000 Вт
– А тормозной модуль для чего нужен?
– Тормозной модуль – электронный ключ. Он открывается при определенном напряжении на шине постоянного тока и подключает тормозной резистор к шине постоянного тока.
– В ПЧ на 5,5 кВт он уже встроен в ПЧ.
Ответ: Да, можно подключить, только необходимо в настройках ПЧ указать суммарную мощность и ток электродвигателей.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– С помощью подачи команды на дискретный вход, можно менять время разгона и замедления (четыре варианта), задаются заранее.
– А ещё я нашел в инструкции что-то про 16 ступенчатое управление частотой. его важно тоже использовать в той же манере?
– Да, будет использоваться 4 дискретных входа.
– Понятно, но эти два режима не совместимы либо один либо другой, так выходит?
– Полностью совместимы. Одно управляет скоростью второе управляет ускорением.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Выход 3 фазы 220 В
– Есть ли частотник с входом 1ф 220 В, а выходом 3 a 380 В?
– Нет, таких не бывает. Выход 3 фазы 220 В подходит для обычного асинхронного двигателя, при соединении обмоток треугольником (обычно на шильде двигателя указаны данные для двух способов подключения обмоток: для звезды – 3 фазы 380 В, для треугольника – 3 фазы 220 В.
– Мощность теряется на корень из трёх. Удивительно, но лет десять назад я без проблем покупал преобразователь 1,5 кВт 1ф 220 в 3 a 380…
– мощность не теряется, т.к. токи выше.
– Откуда? Напряжение меньше, сопротивление катушки тоже… Закон Ома отменили?
– При соединении звездой ток между фазами течет через две последовательно соединенные обмотки двигателя. При соединении треугольником ток между фазами течет через одну обмотку двигателя. Т.о. сопротивление (комплексное) в 2 раза ниже, ток – выше. Мощность (произведение тока на напряжение) – не меняется.
– А на 380 я тоже звездой подключаю.
– Посмотрите на шильде двигателя – должна быть информация по двум типам подключений.
Ответ: Мы запустили в продажу линейку со встроенным MODBUS RTU. При заказе уточните необходимость данной опции.
Ответ: Типовых настроек для этой модели нет.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Кабель и монтажная рамка – для выноса, при необходимости, панели управления (она съёмная). Данная процедура часто востребована при монтаже ПЧ в шкаф управления (панель управления в этом случае часто выносят на дверцу шкафа).
– Это для нас актуально. А можно увеличить длину кабеля?
– Можно. В ПЧ серий FCI и MCI максимальная длина кабеля – 10 м. В ПЧ серии SDI максимальная длина кабеля – 100 м. Кабель – типа "витая пара", разъемы RJ45, прямое подключение разъемов (не перекрестное).
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Уточните, пожалуйста алгоритм управления насосами. В наших ПЧ реализован каскадный режим управления, при котором ПЧ управляет основным насосом в режиме ПИД-регулирования (обеспечивает заданное значения давления в системе). Если при этом мощности одного насоса не хватает для поддержания заданного давления, то ПЧ активирует включение дополнительного насоса (второй насос запускается прямым пуском). Третьим насосом, при этом, ПЧ управлять не может. Если такой алгоритм подходит, то можем предложить ПЧ MCI-G1.5-4B.
– В таблице сравнения ПЧ только FCI может управлять несколькими насосами или я что-то не понял?
– MCI тоже может (у этих серий одинаковый софт и единое руководство по эксплуатации). FCI имеет насосную плату расширения, которая может управлять 4-мя насосами.
– MCI может управлять тремя насосами или необходима дополнительно плата расширения.
– На серии MCI платы расширения не предусмотрены. Поэтому серия MCI может управлять только 1 насосом + второй – дополнительный насос, который при необходимости запускается прямым пуском.
– Данный режим описан на стр. 197-201 руководства по эксплуатации.
Ответ: на сайте можно скачать дополненное руководство, там есть эти регистры: https://instart-info.ru/wp-content/uploads/2018/05/%D0%A3%D0%9F%D0%9F-SSI-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_Modbus.pdf
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Добрый день. FCI-G11/P15-4BF и тормозной резистор 50 ОМ 2кВт.
– Блок управления выносной?
– Да, выносной пульт управления.
– Т.е. приобретаю, устанавливаю и вперед.
– Если хотите вынести пульт управления требуется докупить удлинительный кабель для панели управления требуемого метража. Все подключаете и можете работать.
– А на реверс он работает? Что входит в комплект?
– Да, работает. В комплект входит преобразователь частоты со встроенным дросселем постоянного тока, тормозным модулем и выносной панелью управления.
– Как читает обороты?
– Обороты устанавливаются в герцах, можно запрограммировать на отображение оборотов.
– Читает обороты двигателя, а нужно читать обороты шпинделя/тахометр
– Можете запрограммировать оборота двигателя, умноженный на коэф. редуктора. Или установить энкодер на шпиндель.
– Да, нам нужен энкодер.
– Мы энкодеры не производим и не устанавливаем, этим занимаются производители двигателей либо монтажные организации.
– В ПЧ можно установить плату расширения для подключения энкодера.
– На сколько это повлияет на ценник?
– К стоимости ПЧ + 3000.00 руб. и стоимость энкодера с установкой на ваш станок.
– Понятно. Спасибо.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Уточните, пожалуйста, характер нагрузки (что крутит двигатель)
– Плунжерный насос, движение реверсивное, напряжение 380
– Тормозной резистор 50 Ом 2000 Вт подойдет. Есть в наличии.
– это до этого в этой установке использовался резистор 100 ом на 500 Вт, его можно заменить?
– Есть Тормозной резистор 100 Ом 1000 Вт. Он подойдет, если раньше на 100 Ом стоял.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– В плате расширения FCI-WSP есть суточный таймер.
– При установки данной платы требуется дополнительно заливать программу для платы? Или я могу поставить на любой частотник Инстарт данную плату и спокойно в параметрах запрограммировать работу ПЧ в зависимости от времени суток?
– Только на серию FCI начиная с модели FCI-G5.5/P7.5-4B
– Спасибо, я вас понял.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Насосный режим (нормальный, P) — используется с нагрузкой с переменным вращающим моментом. Этот момент имеет отношение к нагрузкам, для которых требуется низкий вращающий момент при низкой частоте вращения, а при увеличении скорости вращения требуется более высокий вращающий момент. Типичным примером такого режима являются насосы.
– Насосный режим (нормальный, P) — используется с нагрузкой с переменным вращающим моментом. Этот момент имеет отношение к нагрузкам, для которых требуется низкий вращающий момент при низкой частоте вращения, а при увеличении скорости вращения требуется более высокий вращающий момент. Типичным примером такого режима являются насосы.
– Всё равно непонятно, почему на частотник, выходные каскады которого рассчитаны максимум на 4 кВт, можно вешать насос с двигателем в 7,5 кВт. Закон Ома ведь не отменён.
– В насосном режиме – ниже перегрузочная способность. Она составляет 120 % от номинального тока в течение 60 сек. В общепромышленном режиме перегрузочная способность ПЧ составляет 150% от номинального тока в течение 60 сек.
– Перегрузочная – ладно. Но как он долговременно работает, потребляя ток для 7,5 кВт, если номинальные выходные токи для 4 кВт.
– Силовые элементы ПЧ рассчитаны на номинальный ток для 7,5 кВт.
– И номинальная мощность аппарата с силовыми элементами на 7,5 кВт указывается 4 кВт?
– указывается 2 мощности: 5,5 кВт для общепромышленного режима и 7,5 кВт для насосного режима. На 4 кВт общепромышленного режима – мощность в насосном режиме 5,5 кВт.
– Это во всех типах ЧП всех производителей?
– Есть модели ПЧ, в которых не допускается возможность повышения мощности для насосного режима. например MCI-G3.7-4B ПЧ. У многих производителей есть возможность выбора из 2 мощностей, в зависимости от режима нагрузки. Это, практически, норма.
– Спасибо за разъяснения, за много лет я не разу не встречал частотников с указанием двух мощностей.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– MCI-G1.5-2B – однофазный вход 220 В, трехфазный выход 3 фазы по 220 В – подойдет, если соединить обмотки мотора треугольником. MCI-G1.5-4B – трехфазный вход 380 В, трехфазный выход 380 В. Подойдет, если обмотки мотора соединить звездой.
– А почему не MCI-G1,5-4B
MCI-G1.5-4B – трехфазный вход 380 В, трехфазный выход 380 В. Подойдет, если обмотки мотора соединить звездой.
Ответ: Вам подойдёт модель FCI-G7.5/P11-4B. Если преобразователь частоты будет питаться от генератора, то Вам нужно будет дополнительно приобрести тормозной резистор.
Ответ: Да, УПП обеспечивает защиты
Ответ: Мощность/номинальный ток ПЧ должны быть не менее мощности/номинального тока двигателя. Данная модель подойдет.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Да может управляться от сигнала 4-20 мА.
– Интересует мощность тепловых потерь частотника на 75 кВт.
– 2.5% от мощности частотника.
Ответ: наши ПЧ можно использовать для кранов и подъемных механизмов, необходимо к ПЧ подобрать тормозной модуль и тормозной резистор.
Ответ:
Диалог с клиентом:
– Для подбора преобразователя частоты на несколько электродвигатель можно воспользоваться следующей формулой ПЧ=(Р1+Р2)+20%
– Значит я правильно понимаю, что на 10 квт двигателей, мало установить 11 квт ПЧ, нужно использовать 15 квт ПЧ
– Да, ПЧ 15 кВт
– Предназначены ли они в крановой индустрии, для управления приводами кранов
– Да, предназначены. В программном обеспечении есть все необходимые параметры для управления электродвигателями крана.
Ответ: Для вентиляторов, станков – 75 Ом 1200 Вт. Для подъёмных механизмов и транспортерных механизмов – 100 Ом 1000 Вт – 6шт.
Ответ: Вводной автомат нужно ставить согласно мощности ПЧ
Ответ:
Диалог с клиентом:
– через панель управления ПЧ
– То есть это не ПЛК в общем смысле этого слова, а просто возможность задавать пороги скорости работы в двоичном коде с входных клемм?
– ПЛК можно запрограммировать на требуемый алгоритм используя внутренние ячейки логических операций (сложение, вычитание, умножение, деление, интегральные операции)
Ответ: Данная плата, как правило, отдельно не продается, поставляется в комплектации с ПЧ серии FCI для обеспечения связи по протоколу Modbus.
Ответ: Есть 2 варианта: 1. MCI-G1.5-4B – питание от сети 389 В 3 фазы, выход 3 фазы 380 В. Цена 10 650 руб., в наличии. 2. MCI-G1.5-2B – питание от сети 220 В 1 фаза, выход 3 фазы 220 В. Цена 8 950 руб. В наличии. Во втором случае – необходимо обмотки двигателя соединить треугольником, в первом случае – звездой.
Ответ: Данной модели сейчас нет в наличии. На данную мощность есть модель MCI-G0.37-2B.
- Источник питания 10В есть в наличии. В серии MCI источник питания 10 В и 24 В.
- Встроенный вентилятор есть в обоих моделях.