Дополнительное оборудование
ЭМС ФИЛЬТРСлужит для снижения в сети высокочастотных помех от ПЧ
МОТОРНЫЙ ДРОССЕЛЬСнижает скорость нарастания аварийных токов, снижает гармоники
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯПозволяют расширить функционал оборудования: дистанционное вкл./ выкл. оборудования, регулировать обороты электродвигателя, отображать состояние оборудования и др.
ТОРМОЗНОЙ МОДУЛЬРегулирует процесс торможения электродвигателя
ТОРМОЗНОЙ РЕЗИСТОРПреобразует электрическую энергию в тепловую
ДРОССЕЛЬ DCУменьшает пульсацию токов в звене постоянного тока ПЧ
Тормозной резистор
Тормозной резистор обеспечивает возможность быстрой остановки электродвигателя, в случаях торможения с помощью преобразователя частоты. В процессе торможения электродвигателя его энергия рассеивается на блоке резисторов, который, в свою очередь, подключен к шине постоянного тока на преобразователь частоты, что дает защиту преобразователю частоты от блокировки по причине перенапряжения. Тормозной резистор необходим в тех случаях, когда: – необходимо более эффективное торможение – инерционная нагрузка на электродвигатель – имеется возможность перенапряжения Тормозные резисторы являются дополнительной опцией и рекомендуются к установке при М торм. более 20% от М номин. Наличие на складе широкого диапазона сопротивлений поможет подобрать оптимальное решение для эффективного торможения электродвигателя. Сопротивление: 10 – 600 Ом Мощность: 80 — 3000 Вт Для быстрого и правильного подбора и соединения тормозных резисторов воспользуйтесь: Методом расчета параметров тормозного резистора Схема соединения тормозных резисторов для преобразователей частоты Таблица подбора тормозных резисторов и моделей INSTART ПВ10 Таблица подбора тормозных резисторов и моделей INSTART ПВ40 |
Тормозной модуль
Тормозной модуль применяется совместно с частотным преобразователем и обеспечивает регулирование процесса торможения электродвигателя. Тормозной модуль FCI-BU обеспечивает передачу электроэнергии, вырабатываемой в процессе торможения электродвигателя, на тормозной резистор, обеспечивая нормальную работу преобразователя частоты и другого оборудования. Тормозной модуль широко используется в схемах управления лифтов, подъемных кранов, производственных механизмов, шахтных подъемных агрегатов, центрифуг, насосных агрегатов для нефтяных месторождений и др. Преобразователи частоты INSTART мощностью до 18,5 кВт (включительно) имеют встроенные тормозные модули. Для преобразователей частоты INSTART мощностью от 22 кВт и выше необходимо внешнее подключение. Сделать правильный подбор тормозного модуля вы можете с помощью Таблицы подбора тормозных модулей |
Моторный дроссель
Дроссель DC
Сетевой дроссель
Пульты управления
Фильтр ЭМС
ЭМС фильтры – фильтры электромагнитной совместимости служат для снижения высокочастотных помех в сеть от частотных преобразователей для соответствия требуемым стандартам сети. |
Платы расширения
Платы расширения увеличивают возможности преобразователей частоты INSTART за счет увеличения количества входов. INSTART предлагает платы расширения входов/выходов, коммуникационные плата, платы протоколов связи MODBUS, PROFIBUS, платы энкодера и резольвера и др. Платы расширения для преобразователей частоты INSTART являются дополнительной опцией и подбираются в соответствии с серией преобразователя частоты INSTART. |
Статьи: